Представителям

Как разместить заказ

Как разместить заказ на сайте avon.ru
Если Вы уже зарегистрированный Представитель Avon перейдите по ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page
Введите свой компьютерный номер и пароль в соответствующие поля формы и нажмите кнопку «Войти».размещение заказа
Зайдите в раздел «Разместить заказ» горизонтального меню. Выберите тип Вашего заказа (обычный или срочный) и нажмите «Начать заказ».
Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
Не забудьте заказать каталоги или убрать из заказа! Укажите количество каталогов для заказа в разделе «Каталоги кампании» внизу страницы.
Нажмите кнопку «Сохранить заказ» внизу таблицы. Нажмите «Продолжить».
Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демонстрационные продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для продолжения нажмите «Продолжить» внизу страницы.
Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где можете узнать все детали Вашего заказа, наличие продуктов на вашем складе, а также по желанию назначить доверенное лицо, выбрать пункт выдачи и задекларировать возврат. Обязательно укажите количество обслуживаемых клиентов и Ваш E-mail в соответствующих полях.
Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon». Пожалуйста, внимательно проверяйте весь заказ! После нажатия кнопки «Отправить заказ в Avon», его невозможно будет изменить. Проверьте на Главной странице, не осталось ли у Вас не отправленных заказов. Если нет, то Ваш заказ успешно отправлен и его можно будет проследить в разделе "Мои заказы" - "Информация о заказах".
Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа.

Как разместить заказ через АИС
Для того чтобы разместить заказ, позвоните по бесплатному телефону
8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа:
три раза подряд были неправильно введены данные,
время размещения заказа составило 30 минут и более,
в течение 1 минуты Вы были неактивны,
звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы зашли на сайт Представителя и подписали договор на сбор и обработку персональных данных.
Как разместить E-mail заказ 
Это просто! Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.
Форма для заказа находится на сайте www.avon.ru , в разделе «Скачать», подраздел «Размещение и получение заказа»
Правила размещения E-mail-заказа:
- Заказы размещаются только на R-номера.
- Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форма.
- Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
- При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
- Тема письма не имеет значения.
Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:
E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.
Список сообщений, отправляемых Представителю Avon при обработке E-mail-заказа (по электронной почте):
Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
Не найденные товары (в текущей кампании):
Код 93509: 1 шт.
Код 95520: 1 шт.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы зашли на сайт Представителя и подписали договор на сбор и обработку персональных данных.

Как разместить заказ с помощью СМС 
Это просто! Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно! Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!
Это недорого! Простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564
Правила ввода
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ .
ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам).
Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».
Код товара – содержит только 5 цифр.
Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Внимание!
Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.
Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы зашли на сайт Представителя и подписали договор на сбор и обработку персональных данных.

Как собрать заказ, или как заработать 10 000 руб, работая по 3 часа в неделю.


Как заработать в Эйвон? На самом деле можно очень хорошо зарабатывать, обслуживая клиентов. В работе Представителя есть огромные плюсы – Вам не нужно вкладывать деньги в товар (его не выкупаем), не нужно платить аренду, налоги, продавцам и т.д. Вы, просто, показываете каталоги, собираете заказ и потом уже готовые заказы раздаете клиентом.  Рисков никаких – есть возврат товара. Итак, начнем по-порядку. Вы, стали Представителем Эйвон, зарегистрировались.
Первое, что нужно сделать. Сесть за стол, взять тетрадь, ручку и начатьсоставлять Клиентскую базу. Это самое главное и самое первое, что Вы должны сделать. Начинаем со знакомых Вам людей:
  • родственники
  • коллеги у себя на работе (на работе мужа, родителей, подруг и др)
  • соседи
  • друзья, друзья семьи, друзья в социальных сетях
  • Учителя, преподаватели (если учитесь Вы или Ваши дети)
Их у Вас должно получиться не менее 50 чел. Лучше начать именно со знакомых, ведь Вы их знаете, они Вас, Вы доверяете друг другу. Поэтому им проще предложить полистать каталог. Мало кто устоит перед красочным, толстым каталогом.
Теперь, давайте вспомним, те места где Вы бываете и которые Вас окружают рядом с домом, работой, учебой и т.д.
  • Магазины и торговые центры
  • Поликлиники, больницы, стоматологии
  • Школы, десткие сады, молочные кухни
  • Косметические салоны, парикмахерские
  • Кафе, рестораны
  • Предприятия, офисы, организации и многое другое
В этих местах работает огромное колличество людей, причем отдав каталог, например, в магазине, его посмотрит не только 1 человек, но и продавцы из других смен и с других отделов, т.е. на 1 каталог сразу несколько клиентов. Таких мест распишите тоже не менее 50. Итак, фронт работы составлен.
Второе, что нам необходимо – это Витрина, т.е. каталоги. У вас получилось, как минимум 50 человек и 50 мест, явно, что если иметь тольео 2-3 каталога Вы их обойдете за очень большое колличество времени, и каталоги очень быстро потеряют свой вид и заказов будет не много. Лучше иметь как минимум 10 шт, в идеале 20-25 шт. Для начала можете взять 10 каталогов, потом будет уже видно, они вам обойдутся в 200 руб. Это ваше единственное вложение.
Ну, что приступаем. Для начала, подпишите каждый каталог, вложите в него листок для написания заказов. И теперь выходим из дома и направляемся к людям и в места, которые писали в списке.
Разговор.
Знакомым людям каталог можно предложить в ходе обычного житейского разговора: "Кстати, Маш, я тебе хотела бы показать журнал, сама из него много продукции заказываю, мне нравится, поэтому и тебе хотела предложить, посмотреть его со своей семьей, бери!" Что-то в этом роде, импровизируйте по своему.
Не знакомым людям, я предлагаю так. "Девочки, здравствуйте, хотела Вам подарить каталог Эйвон. Смотрите его, выбирайте, через пару дней загляну к Вам. До свидания."
Третье, сбор каталогов Эйвон с заказами. Обычно через 2-3 дня. Теперь по списку идем к Клиентам, чтоб узнать что их заинтересовало, что они выбрали. Здесь было бы не плохо завязать разговор и предложить Клиенту выгодные предложения, показать акции. Будет хорошо, если расскажете о своих любимых продуктах из Эйвон. 
Теперь у Вас начинает формироваться Клиентская база. Она будет у Вас постоянно пополняться новыми людьми. Поэтому, лучше завести себе тетрадь, куда будете записывать заказы и здесь же вести Клиенсткую базу.
Итак, собрали каталоги с заказами. Теперь берем список Потенциальных Клиентов, которых писали в самом начале. И раздаем каталоги Эйвон следующим людям в списке. 
Подведем итог. Какой доход Вам нужен – сколько Клиентов Вам необходимо иметь?
   Итак, Если Вам нужен доход в 2 000 руб в каталог (это 2857 руб в месяц). Вам нужно иметь около 15 Клиентов. При среднем заказе 1 Клиента в 550 руб Объем Продаж будт равным примерно 8 000 руб. Ваш доход 27% с этого заказа – 2 160 руб.
15 чел * 550 руб = 8 000 руб – продажи
8 000 руб * 27% = 2 160 руб – доход
   Если Вам нужен доход в 5 000 руб в каталог (это 7 142 руб в месяц). Вам необходимо иметь около 30 Клиентов. При среднем заказе 1 Клиента в 550 руб Объем Продаж будет составлять примерно 16 500 руб. И 31% Вашей прибыли с этого заказа будет равняться 5 115 руб.
30 чел * 550 руб = 16 500 руб – продажи
16 500 руб * 31% = 5 115 руб – доход
Чем больше у Вас будет Клиентов, тем выше будет Ваш доход.
Система скидок Представителя на заказ Эйвон.

   Если Вам интересно развиваться в компании Эйвон дальше и зарабатывать еще больше, тогда приглашаю на должность Координатора.
Минимальный гарантированный доход за Первый год сотрудничества будет составлять 250 000 руб + каждые 2 каталога премии от 3 000 – 20 000 руб + Vip премии Автомобиль Фольксваген Поло и Путешествия за счет компании в различные экзотические страны. Более подробно о программах для Координаторов Эйвон.
Если Вас заинтересовало сотрудничество в качестве Координатора, пишите мне в ВК.

Бизнес Эйвон.

  Компания AVON предлагает несколько вариантов сотрудничества:
  1. Вы можете быть Клиентом и покупать продукцию по каталогу Эйвон у Представителя.
  2. Вы можете Стать Представителем и иметь постоянную скидку до 31% от цены каталога, заказывать продукцию через интернет, а получать на ближайшем Почтовом отделении. При этом хорошо экономить, покупая товары ежедневного использования и еще получать Подарки в своих заказах.
  3. Вы можете быть Представителем и зарабатывать, показывая каталоги Клиентам. 
  4. А самое выгодное – Стать Координатором Эйвон. И вы сможете строить команду Представителей и Координторов, развивать их, помогать им достигать успехов и достигать успеха сами. Быть Координатором – это быть Предпринимателем, Директором целой сети магазинов Эйвон, где Ваши Представители – это продавцы. Вот об этом бизнесе Эйвон давайте более подробно поговорим.
Кампания – период действия каталога (обычно 3 недели, 17 раз в году).
 1 кампания. Приглашаем Стать Представителями Эйвон 5 и более человек. И приносит:
 5 человек – Продажи 15 000 руб (по ценам каталога, включая Личный заказ от  1600 руб).
  Гарантированный Доход 2 000 руб.
   Следует заметить, что Доход мы получаем каждые 3 недели, соответственно  если посчитать каков Доход за месяц получается сумма выше. На этом    уровне в месяц выходит 2 857 руб.
   Вы подтвердили Статус Младшего Координатора. 
 Если у Вас не получилось за 1 каталог выполнить данное условие, то не  отчаивайтесь, компания дает на разгон 3 каталога.
 2 – 4 кампании. Продолжаем набирать Представителей, набираем обороты в  Продажах. Гарантированный Доход 2 000 руб/ каждый каталог. 
Лучше запускать в каждый каталог не менее 10 человек. Для того, чтоб легко идти по программе Гарантированного дохода и расти в продажах. Как и где находить Представителей поговорим в другой статье.
Помимо Гарантированного Дохода Вы участвуете в Программах с Получением Бонусов, Премий от компании Avon.
бизнес эйвон
  5 – 8 кампании. Ваш Бизнес Эйвон растет. На этом этапе нам нужно иметь  Продажи 40 000 руб и более. Обычно такие продажи дают около 15  Представителей. Компания же ставит условие 7+ Активных Представителей  и так же Личный заказ 1 600 руб и более.


 Гарантированный доход 4 000 руб/ каждый каталог.
 Или 5 714 руб/месяц + премии.

 9 – 12 кампании. Бизнес Эйвон растет изо дня в день, из каталога в каталог.  И переходим на следующий уровень Продаж – 70 000 руб. Обычно для  выполнения этих продаж нужно около 28 Представителей. Компания ставит  условие 9+ Активных Представителей и Личный заказ от 1600 руб.

Гарантированный доход 6 000 руб/ каждый каталог. 
 Или 8 571 руб /месяц + премии.
Для достижения высоких Продаж нужно, чтобы Представители умели  Продавать продукцию по каталогу. И тогда они будут иметь Доход, будут  получать Подарки от компании и им будет интересно каждый каталог  размещать заказы и увеличивать колличество Клиентов.
бизнес эйвон 13 – 16 кампании. Вы переходите на предпоследний уровень  Гарантированного дохода. Причем продажи Вы можете выполнять не только  со своими Представителями, но и развивая своих Представителей в  Координаторы. И они тоже будут идти по этой программе с Гарантированным  доходом, принося Продажи и в вашу копилку.
 Для этого уровня необходимы Продажи Вашей Команды 90 000 руб. Для  этого необходимо около 36 Представителей. Компания ставит условие 12+  Активных Представителей, Личный заказ от 1600 руб.
  Гарантированный доход 8 000 руб/ каждый каталог.
  Или 11 428 руб /месяц + премии.
бизнес эйвон 17 кампания. Вот, Вы уже 1 год строите Бизес с Эйвон. 
 Гарантированный доход 20 000 руб / каталог.
 Условия в эту компанию: Продажи 120 000 руб, 25+ Активных Представителей, Личный заказ от 1600 руб.
 Но на этом Бонусы не заканчиваются…
Вы получаете не только 20 000 руб! Еще и 25 000 руб! Итого за 17 кампанию Вы зарабатываете 45 000 руб!!!
бизнес эйвон
Со 2 года сотрудничества с Эйвон у Вас открываются новые горизонты. За 1ый год Вы научились набирать Представителей, обучать их Продавать, развивать их в Координаторы. Теперь Вы будете продолжать делать то же самое и еще развивать своих Координаторов в Лидеры, набирать еще больше Координаторов. Вы будете Развиваться, как  Предприниматель, как Бизнесмен своего крупного Бизнеса. А масштабы Вашего Бизнеса будут расти и вместе с ним будут расти и ваши доходы.
бизнес эйвон
Со 2го года сотрудничества Вы заступаете уже на уровень Младший Лидер.
Продажи Вашей Структуры 120 000 руб, а так же у Вас есть 1 Координатор с Продажами 40 000 руб.
И Вы зарабатываете 8 % с Продаж Личной группы, 2 % – со 2го поколения, 1 % – с 3-го поколения.
И чем дальше растут Ваши продажи, количество Ваших Координаторов и их Статус, тем Выше движетесь и Вы. 
бизнес эйвон 
 Так же Координаторы принимают участие в Лидерской программе и Программе Звездный Клуб.

Видео – интервью Директора отдела продаж Avon Россия о Бизнесе Эйвон.



Как сделать возврат в Эйвон?

 Если Вы Клиент Эйвон. Вы сделали заказ у Представителя и Вам не понравился товар, он Вам не подошел или Вы увидели брак, то Вы можете сделать возврат  Эйвон, вернув заказанный товар обратно Представителю в течении 2 календарных месяцев с момента получения заказа.
Если Вы Представитель Эйвон. Вы получили заказ Эйвон и обнаружили брак или Покупатель отказался от товара – вы можете вернуть товар в течении 2 календарных дней с момента получения заказа.
Если Вы не обнаружили заказанный товар в коробке, а в накладной данный товар числится – это называется недовложение. Оформляйте электронный возврат.
С 16 сентября 2014 года был введен Электронный возврат и теперь оформить возврат стало намного проще. Теперь не нужен бланк, форма возврата! 
эйвон возврат
Итак, как же сделать возврат товара в Эйвоне?
эйвон возврат
Войдите на свою страницу Представителя на сайте avon.ru. После этого зайдите в разделе Меню в Мои заказы, затем нажмите Оформить возврат.
Заполните электронную форму возврата. Отправьте ее.
Внимание: сохраните, перепишите номер электронного возврата.
Если у Вас недовложение,  то ничего отправлять больше не нужно. Следите за статусом обработки заказа.
Если у Вас возврат товара, тогда его нужно отнести на Почтовое отделение, где Вы получаете товар Эйвон и вернуть обратно в компанию. Не забудьте приложить номер электронного возврата. Возврат на почте делают бесплатно. Упакуйте товар, заполните форму для отправки посылки:
эйвон возврат
И теперь остается только ждать, когда ваша посылка поступит в компанию и обработают Ваш возврат. Следите за статусом обработки заказа.

Возврат Эйвон с помощью бумажной формы возврата.

А так же Вы можете не использовать Электронную форму возврата, а распечатать бумажный бланк формы возврата (2 экземпляра). Скачать бланк формы возврата для Эйвон можно здесь:
эйвон возврат
Заполните бланк по примеру:
эйвон возврат
Номер заказа, дату, код продукции, наименование Вы можете найти в документах к заказу в Счет фактуре.
Отнесите товар и заполненный бланк на Почтовое отделение. На почте скажите, что у вас возврат Эйвон. Упакуйте товар и бланк. Отправьте возврат в компанию.

Как оплатить заказ Эйвон.

Обращаем внимание на необходимость отслеживания Баланса Вашего счета на сайте.

Заказы необходимо оплачивать в течении 5 рабочих дней со дня получения заказа. В соответствии с Договором Купли – Продажи в случае несвоевременной оплаты полученной продукции компания Эйвон Бьюти Продактс Компани вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,3% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
Срок оплаты заказа Эйвон составляет 5 рабочих дней.

Представители, которые дважды нарушают условия оплаты, переходят на получение заказа при 100% его предоплате.

Все способы оплаты заказов Эйвон.

Оплата через Интернет

  • Банковские карты Visa и MasterCard на avon.ru
  • Сбербанк ОнЛ@йн (банковские карты)

Электронные кошельки

  • Деньги@mail.ru
  • Элекснет
  • QIWI
  • WebMoney
  • Единый Кошелек
  • Платежная книжка CyberPlat
  • Яндекс.Деньги
  • Альфа-Клик
  • Со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон)

Оплата через кассу

  • В отделениях Сбербанка
  • В отделениях Почты России
  • Салоны связи МТС (кассы), Салоны “Связной”, “Евросеть”, РТК (дочерняя фирма МТС)

Оплата через терминал

  • DeltaPay
  • QIWI
  • Элекснет
  • МТС, Связной, Евросеть, CyberPlat
  • Свободная касса
  • Оплата через банкомат Сбербанка

Оплата через мобильный банк

Оплата заказа Эйвон через Интернет.


​​​1.   На странице Представителя нажмите на кнопку "Оплатить заказ".

как оплатить заказ эйвон
2.  Выберите Способ оплаты заказа.
  • Банковская карта 
  • Счет мобильного телефона
  • Электронные кошельки и Интернет – банкинг.
3.  Кликните на необходимый Вид банковской карты, Мобильного оператора или Электронного Кошелька.
4. Введите сумму к оплате и произведите оплату.

Оплата заказа Эйвон через терминал QIWI.


Терминалы QIWI находятся в шаговой доступности в каждом городе и населенном пункте России. 
как оплатить заказ эйвон
Процесс оплаты заказа Эйвон через терминал QIWI занимает 2-3 минуты:
1. В меню терминала выберите "Оплата Услуг";
2. Нижмите на кнопку "Другие Услуги" или воспользуйтесь кнопкой "Поиск";
3. Выберите категорию "Товары по каталогам";
4. Нажмите на кнопку "Avon";
5. Введите Ваш компьютерный номер, нажмите на кнопку "Вперед";
6. Проверьте свои данные, нажмите на кнопку "Вперед";
7. Вставьте деньги в купюроприемникьмите;
8. Нажмите на кнопку "Оплатить";
9. Обязательно возьмите и сохраните чек до начисления денег на Ваш счет.

Информация о совершении платежа происходит в течении 1 – 2 часов – на телефон Представителя поступает смс. Фактическое поступление платежа происходит в среднем в течении 3 рабочих дней.

Максимальная сумма оплаты через терминал QIWI составляет 14 999 рублей.
Размер комиссии не более 1,7%. Так же есть терминалы без комиссии, обычно там же где и на телефон без комиссии.

Внимание! Если терминал не выдал Вам квитанцию или платеж не прошел по какой-либо причине, звоните в службу поддержки QIWI  8-800-333-00-59 (круглосуточно, бесплатно).
При отсутствии квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, где был произведен платеж, на главной странице терминала в разделе "Информация". 

Оплата через кассу
В отделениях Сбербанка, Почты России.
   К документам к заказу прикреплены квитанции для оплаты заказа Эйвон. Там уже указаны все необходимые данные (банковские реквизиты, ФИО, компьютерный номер). Вам остается только вписать сумму платежа и дату.
   Важно! Сбербанк взимает комиссию. Сумму платежа необходимо указать с учетом комиссии.
   Размер комиссии:
  • 1% для Москвы, Московской области, Санкт – Петербурга, Нижнего Новгорода, Нижегородской области, Перми и Пермского Края.
  • 2% для других Регионов.
   В счет фактуре печатается Итоговая сумма с учетом комиссии банка – "Итого к оплате в банк".
   Обратите внимание, что для получения бланка для оплаты заказа необходимо при размещении заказа, на ШАГЕ 4 поставить отметку:
image17
Напоминаем! Что использование чужих бланков может привести к ошибкам при зачислении платежа.
Оплата заказа Эйвон через кассы
Салонов Связи (МТС, "Связной", "Евросеть", РТК).
   Процесс оплаты занимает 2-3 минуты:
  1. Найдите ближайший офис салона связи МТС, "Связной", "Евросеть" или РТК;
  2. Подойдите к кассе;
  3. Назовите свой Компьютерный номер Avon и скажите: "Оплата Эйвон";
  4. Осуществите оплату и возьмите чек, сохраните его до появление платежа на сайте Avon.
Размер комиссии не более 1,7% от суммы каждого платежа.
Информация о совершенном платеже поступает примерно через 1-2 часа (смс на телефон Представителю). Обновление на сайте происходит в течение 5 рабочих дней.



Он – лайн тренинги. Обучение.


Как и где  найти новых клиентов?
  • Как профессионально обслужить клиента?
  • Как увеличить заказ клиентов? Увеличить свой доход?
  • Как профессионально ухаживать за кожей лица?
  • Как использовать социальные сети для увеличения клиентов?
на эти и другие вопросы ответы Вы сможете найти на официальном сайтеwww.avon.ru, зайдя на свою страницу с компьютерным номером и паролем, в разделе ОБУЧЕНИЕ – СПИСОК ТРЕНИНГОВ – ПЕРЕЙТИ К ТРЕНИНГАМ.
Тренинг для новых Представителей. Советую пройти сразу после размещения 1 заказа. Достигай успеха с помощью продаж. Обучающая встреча 1. и  Обучающая встреча 2.
Компания так же подготовила тренинги и для Координаторов, где Вы узнаете
  • как грамотно планировать свой день,
  • как можно и нужно управлять денежными инвестициями,
  • что нужно делать, чтоб Ваша команда была номер №1!
Заходите в раздел ОБУЧЕНИЕ и погружайтесь в интереснейшие и познавательные истории и рассказы опытных Представителей, Координаторов, Тренеров. Успешного обучения и вершин в бизнесе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.